DesignerInterior

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DesignerInterior » 3DS MAX » Макс за 2 дня


Макс за 2 дня

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Меня все таки соблазнили возможностями Макса и я взялась его попробовать.
Вопреки многим отзывам, что программа сложная, на мой взгляд она показалась достаточно простой в освоении, справедливости ради должна отметить, что версия у меня русская.
Итак как же за 2 дня изучить азы программы.
1) создать или экспортировать из другой программы комнату. http://files.mail.ru/DZBSZL
2) настроить освещение http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673
3) заполнить сцену моделями, когда будите присоединять модель, она всегда будет попадать в начало координат, я беру сначала вид сверху и передвигаю в нужном направлении, а потом устанавливаю вид сбоку и поднимаю на необходимую высоту.
4) назначаю текстуру, чтоб они были необходимого качества, лучше назначать именно готовые вреевские материалы, чтоб поменять рисунок текстуры достаточно зайти в Mars - Diffuse и задать нужный рисунок.
5) легче не назначать текстуры, а менять, т.е. "пипеткой" берете тот материал который хотите поменять и меняете его на нужный.
6) устанавливаете камеру: я беру Стандартную - Tanget - 24мм или врей - fusical
7) переходим к рендеру, назначаем пресет и ждем картинку  :flag:
Конечно придется поковыряться, вот эту сцену я одолела через 2 дня знакомства с максом:

увеличить

2

А эту через неделю:

увеличить

3

Способ присоединять модели и сцены в формате max c помошщью "Asset Browser": Открыть как показано на рисунке, выбрать модель или сцену и с помощью мыши перетащить в любое место вашей сцены. Таким же образом можно перетаскивать материалы и текстуры в свободные слоты.

увеличить

4

Здесь мы перенесли кресло и чтобы с ним работать дальше сгруппировываем все его части зайдя в свиток "Group"-дальше как показано на рирунке. Если нам понадобится нанести материал например на ножки или сиденье кресла, то снова заходим "Group-Assembly-Open". То есть открываем сгруппированное кресло, текстурируем нужные части и объеденяем все части обратно, зайдя так же"Group-Assembly-Close". Теперь можно выделять и переносить наше обновленное кресло, не боясь расстерять по дороге его части :nope:

увеличить

5

Selena
Узор на стене в спальне - это бамп или дисплейсмент???

6

Бамп


Вы здесь » DesignerInterior » 3DS MAX » Макс за 2 дня


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC